Официальный сайт ФК ЛУСТЕНАУ 1907 (Австрия) в проекте WIFA.

Чемпионат завершен

Чемпионат завершен

пятница, 21 ноября 2008 г.

Первые заметки

Здрасьте. Меня зовут Алмир Рахманович,я буду вести свой блог на сайте клуба.

15 ноября.
Перешел в этот клуб. Агент сказал: " Пока ты молодой и с такими силами играть тебе в Д3, а Австрия хорошая страна и от дома близко." И вот я здесь.Поселили пока в гостинице. Поехали на базу... М-да..... Достаточно взглянуть только на фото..http://www.goals.ru/modules.php?name=ngClub&cuid=2412&op=base Похоже здесь тренируются штурмовики....
16 ноября.
Познакомился со всеми. Много молодых, будет с кем отрываться. Оказалось у меня твердое место во втором составе, а это 15 матчей за сезон-неплохо.
Сразу же меня включили в основу на матч со Шваненштадтом. Погрузились мы в автобус и помчали... Лишь бы доехать...Водитель-турок ,наверное, думал, что мы опаздываем и гнал и гнал. Я заснул-уж лучше во сне...Проснулся от удара о впереди стоящее сидение-приехали.
17 ноября.
Сегодня сыграли...Продули 0:4 Я получил в плюс балл силы-испытал большой..., как сказать, кайф что-ли.Воротчик Ваутер получил минус балл. Много говорил по-голландски-вероятно ругался. В прошлом матче он плюсанул в силе , а сейчас наоборот. Говорил так :" самый лучший из армян-наш Гагик Егиазарян. Тебя зачем брали? Тебя брали громоотводом-при проигрыше-тебе балл силы в минус, а молодым в плюс. А ты что наделал? Вах" Я спросил:" Кто такой армян?" Он сказал:"Это народ такой такой.Живет в Армении." Интересно, где Армения? Завтра посмотрю
18 ноября.
Приехали домой. Водила опять гнал как ненормальный. Наверное, думал что мы опаздываем домой. Сегодня день отдыха и восстановительных мероприятий. Прошел Разбор полетов-процедура бесплатная и с непредсказуемым исходом. Тренер Сказал, что провели бы ещё и Выплату премии, да денег нет в кассе. Я спросил, за что премию,если мы проиграли 5 матчей. На что мне сказали. что психиатра у нас нет, но вылечится мне помогут. И вообще, у нас нет врачей, т.к. нет медцентра.
19 ноября
Сегодня сбор на базе. Главный Тренер собрал всю команду и сказал примерно следующее:" Мы продули 5 матчей подряд и шеф даёт нам последнюю возможность реабилитироваться. Мы должны 24-го обязательно обыграть Хартберг, иначе всем нам xsdery....Я спросил, что это такое и все заржали как лошади. Вайман сказал, что потом мне обьяснит и я понял , что это русское слово. Тут я подумал, что надо всё записать .С этой мыслью я шёл по коридору и встретил Президента. Он сказал:" Правильно, запиши и опубликуй у нас на сайте, как делают во всех топ-клубах, по крайней мере NHL." Я сначала не понял, о чём это он, а потом испугался. Ни чего-себе...
20 ноября.
Сегодня смотрел по телеку как Шваненштадт по пендалям вышел в полуфинал Кубка. Молодцы. По силе уступали, но выиграли. Интересно, а мы когда же?Тренер сказал, что скоро, но я не поверил-от него пахло пивом...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень хорошая идея - Дневник футболиста. И классно сделано. Было интересно прочитать.