Официальный сайт ФК ЛУСТЕНАУ 1907 (Австрия) в проекте WIFA.

Чемпионат завершен

Чемпионат завершен

вторник, 18 ноября 2008 г.

Итоги матча. 18-й тур

Шваненштадт-Лустенау 4 : 0

Послематчевая пресс-конференция Главного Тренера клуба Лустенау

Вопрос: Что думаете о игре?
Г.Т. А думаю я, что мы молодцы. Мы знали,что проиграем и проиграли. С молодежным составом у такой команды, как Шваненштадт не выиграть. Впрочем им и не выиграть и у кого-нибудь то ни было.Он создан только для набора баллов силы молодыми.
Вопрос: Вы выставили этот состав 2 раза подряд
Г.Т.: Да , два раза подряд. Было бы .по крайней мере глупо выставлять основу против таких клубов как Суперфунд и Шваненштадт. Основа тоже проиграла бы и потерла бы силы. а молодежь проигрывает и набирает.Чувствуете разницу?
Вопрос: У вас 5 поражений подряд? Что дальше?
Г.Т.А дальше у нас домашний матч с Хартбергом, к которомы мы усиленно готовимся Нам необходима победа, тем более перед своими зрителями. Это поможет почувствовать игрокам уверенность в себе, поднимет им мораль. Мы сыграли с ведущими клубами дивизиона и в несколько ближайших турах сыграем со остальными клубами лидирующей четверки и потом вздохнем свободнее. А у других клубов всё ещё впереди.
Вопрос: Почему Вы не приходили на пресс-конференции в 16 и 17 турах
Г.Т. Мне нечего было сказать. В 17-ом туре мы играли с Суперфундом. И что вы ждали, что я должен был сказать? Вы сами всё знаете. Однако удивлен, что мы проиграли только в один мяч. Также я был удивлен счетом после игры с Кремсером в 16-ом туре.Я был так удивлен, что разгромил раздевалку, после чего наш Президент посоветовал мне никуда не ходить. Видимо мы вернули должок сопернику, которого наш клуб автососом обыграл в 1-ом туре.Всё , у меня кончились ответы. Спасибо. До следующей встречи.

Комментариев нет: